БОНУСНАЯ ПРОГРАММА

Условия Бонусной Программы для Блогеров.

Формат “Разбора состава и их влияние на проблему”


Настоящие условия определяют порядок выплаты бонусного вознаграждения блогерам, участвующим в рекламной кампании (далее – Бонусная Программа), при соблюдении всех нижеперечисленных требований.

1.  Общие положения:
1.1.  Бонусная Программа распространяется на рекламный формат “ Разбора состава и их влияние на проблему ”
(далее – Формат).
1.2.  Участие в Бонусной Программе является добровольным.
1.3.  Выплата бонусного вознаграждения производится только при полном и безоговорочном соблюдении
блогером всех условий, указанных в настоящем документе.
1.4.  Организатор рекламной кампании ( далее – Бренд) оставляет за собой право не выплачивать бонусное вознаграждение в случае нарушения блогером любого из установленных условий. 1.5. Настоящие условия могут быть изменены Брендом в одностороннем порядке. Блогеры обязуются самостоятельно отслеживать изменения в настоящем документе.

2.  Условия участия и начисления бонусов:
2.1.  Варианты о платы и бонусные ставки:
•   2.1.1. Бартер: При бартерной рекламе бонус выплачивается за суммарное количество просмотров, набранное видеороликом с момента публикации до истечения 7 (семи) календарных дней. По истечении 7 (семи) дней, начиная со следующего дня (8- й день), оплата просмотров производится по ставке 0,007 ( ноль целых двенадцать тысячных) рубля за 1000 ( одну тысячу) просмотров. Минимальное количество просмотров для участия в Бонусной Программе составляет 100 000 ( сто тысяч).

•   Пример:
 × 100 000 просмотров = 700 рублей.
 × 150 000 просмотров = 1 050 рублей.
 × 1 000 000 просмотров = 7 000 рублей.
•   2.1.2. Бартер + Доплата до 3 000 рублей: При бартерной рекламе с доплатой в размере, не превышающем 3 000 ( три тысячи) рублей, бонус выплачивается за суммарное количество просмотров, набранное видеороликом с момента публикации до истечения 7 (семи) календарных дней. По истечении 7 (семи) дней, начиная со следующего дня (8- й день), оплата просмотров производится по ставке 0,005 ( одна сотая) рубля за 1000 ( одну тысячу) просмотров. Минимальное количество просмотров для участия в Бонусной Программе составляет 100 000 ( сто тысяч).

•   Пример:
 × 100 000 просмотров = 500 рублей.
 × 150 000 просмотров = 750 рублей.
 × 1 000 000 просмотров = 5 000 рублей.
•   2.1.3. Бартер + Доплата свыше 3 000 рублей: При бартерной рек ламе с доплатой, превышающей 3 000 (три тысячи) рублей, бонусное вознаграждение не выплачивается.

2.2. Обязательные условия для получения бонуса:
•   2.2.1. Соответствие структуре Формата: Видеоролик должен быть строго снят в соответствии со структурой Формата " Разбора состава и их влияние на проблему ". Отклонение от утвержденной структуры является основанием для отказа в выпла те бонусного вознаграждения.
•   2.2.2. Согласование контента: Перед публикацией видеоролика в социальной сети, блогер обязан предоставить видеоролик на согласование менеджеру Бренда и получить письменное разрешение на публикацию. Публикация видеоролика без предварительного согласования с менеджером Бренда является основанием для отказа в выплате бонусного вознаграждения.
•   2.2.3. Использование хештегов: Под опубликованным видеороликом в обязательном порядке должны быть указаны следующие хештеги:
•   #SHABEY
•   #НАЗВАНИЕ СРЕДСТВА ( например, #КИСЛОТНЫЙПИЛИНГ, #ПЕНКАДЛЯУМЫВАНИЯ)
•   #ПРОБЛЕМА ( например, #АКНЕ, #ЧЕРНЫЕ ТОЧКИ, #КОМЕДОНЫ)
•   2.2.4. Правила размещения артикула товара: Под видеороликом запрещено прямое указание артикула товара. Артикул товара должен быть размещен в комментариях под видеороликом следующим образом:
•   Вариант №1: Менеджер Бренда после публикации видеоролика размещает комментарий под видеороликом со следующим текстом: "Кто-нибудь может скинуть артикул?". Далее, блогер ( или третье лицо с другого аккаунта) отвечает на данный запрос в комментариях под видеороликом, указывая артикул товара.
•   Вариант №2: Автор блога самостоятельно пишет артикул товара со следующим текстом: "Если вдруг кому интересно, вот артикул товара: …… .".
•   2.2.5. Запрет на призыв к покупке: В видеоролике и втексте под видеороликом блогеру запрещено прямо призывать к покупке рекламируемого товара.
•   2.2.6. Уведомление о публикации и расчет просмотров: Блогер обязан уведомить менеджера Бренда о факте публикации видеоролика в день публикации. Также, по истечении 7 (семи ) календарных дней с момента публикации, блогер обязан уведомить менеджера Бренда для расчета количества просмотров и начисления бонусного вознаграждения.

3.  Права Бренда:
3.1.  Бренд имеет право не выплачивать бонусное вознаграждение в случае несоблюдения блогером любого из условий, перечисленных в настоящем документе.
3.2.  Бренд имеет право использовать опубликованный блогером видеоролик в своих рекламных целях.

4.  Заключительные положения:
4.1.  Настоящие условия вступают в силу с момента их публикации и действуют до момента их отмены или изменения Брендом.
4.2.  Все споры и разногласия, возникающие в связи с настоящими условиями, подлежат разрешению путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, они подлежат рассмотрению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Made on
Tilda